вторник, 8 июля 2014 г.

Здоровый экологический пост

Мы были месяц на море, было очень хорошо и я обязательно выложу фотографии красоты, что нас окружала. Но сейчас о другом.


Почти у каждого человека есть свои особености, возможно, немного усложняющие окружающим жизнь )) У меня это стремление к здоровой и экологической жизни... (сама понимаю - новомодная утопия)

Растет  у нас в Крыму много лекарственных трав. Полезные, душистые, солнышком напитанные... Говорят, Бог дал человеку лекарства от всех болезней, только люди не все еще знают.

Мы собираем каждый год чебрец и лимонник. Другие травы тоже, но эти - обязательно. Ими еще меня мама в детстве лечила.  В этом году собрали побольше, в привычные коробочки не влезло.

Сегодня сшила быстренько еще два мешочка.


Чебрец высох и хранился вот так ))
Общее противопростудное средство, особенно при температуре.


А теперь уже красиво упакованный.
Я все чаще пью травяной чай просто так, все больше он мне нравится.





Лимонник, он же Железница крымкая еще ждет.
Он хорошо от кашля помогает, а еще как наружное заживляющее средство применяется (сыну к коленкам прикладываю))

Мне так нравится, как он висит в спальне))



Пока шила мешочки сын говорит: опять сумки шьешь, сколько их уже у тебя? Собрала, которые сама шила + еще штуки три заняты + обычные белые. Вот сколько их у меня - уже больше 10.


Полюбила я эти тряпочные авоськи за то, что не шуршат. Сколько раз такое было: спит ребенок и я жду, пока он проснется, чтобы что-то достать из пакета, чтобы не шуршать-не разбудить.

А еще рвутся пакеты быстро, выбрасываются кучами, летают по городу вместо птиц... Не нравятся они мне.

И стала я шить тряпочные сумки. Теперь храню в них свои лоскутики-клубочки, хожу за продуктами. С длинными ручками даже две сумки на плече нести легче и удобнее, чем по пакету в каждой руке.

Уже давно, покупая продукты, часто прошу в пакет не класть, и лежат у меня капуста, среди яблок, а сверху дыня и все без пакетиков. Конечно, для экологии в масштабе планеты это капля в море, но это то, что делаю я. Многие делают тоже самое, многие делают больше.

Ну и раз уж тема такая, расскажу как я мусор делю.
Пластик, стекло, металл, бумага (не всегда), батарейки (обязательно!) - это собираю и выбрасываю отдельно. Остальное - вместе, но это уже меньше.  Если бы жили в своем доме, еще бы и пищевые отходы в компост складывала бы, пока это в будущем.



А еще я сегодня сгущенку сварила. Рецепт помню с дества: на литр молока стакан сахара и варить полтора-два часа (кому нравится погуще, кому - посветлее). Выход +/- 400 мл с 1 л. молока.  Очень вкусно!

И наверняка без химических добавок и мусора от упаковки нет - тоже здорово и экологично. Вот такая я зануда.


5 комментариев:

  1. чабрец восхитителен )) Спасибо за рецепт сгущенки! приглашаю вас в гости на конфетку! побалуйте себя! http://nurkindom.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Привет))) я вот думаю, не слышно от вас ничего, а вы на море оказывается были) приехали наверное все отдохнувшие и загорелые))
    Мы тоже заезжали, но опять уже уехали.
    Чабрец))) я аж запах почувствовала))) Нас как-то чаем с ним угощали - обалденно! а сама я его ни разу не собирала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Когда еще приедете? А дети сейчас здесь?
      Приезжайте! Мы вас чаем угостим и с собой дадим ))

      Удалить
    2. Не, детей забрала пока, вернее, бабушка с сестрой устали и сказали забирай))) Приедем еще обязательно, только пока не знаю, когда. Спасибо за приглашение на чай! Придем с удовольствием!

      Удалить