четверг, 28 августа 2014 г.

Мышка игрушка

Я мечтаю, что когда-нибудь, когда я буду совсем бабушкой, я буду целыми днями шить игрушки и дарить их детям. Сейчас я тоже шью и дарю, но надеюсь, потом будет больше времени))

Мышку я назвала Марфуша.





В начале это был вот такой головоног ))
 

Потом я делала выкройку платья конкретно под эту игрушку по мк Виктории из Emily story.


Нужно обмотать игрушку полиэтиленом, его обклеить бумажным скотчем, формируя желаемую форму одежды.

Я потом разрезала сбоку, чтобы платье можно было снимать и одевать. И на этом скотче нарисовала модель (этого нет на фото). Это я сделала немного неправильно, нужно было еще на игрушке рисовать, а уже потом разрезать (я забыла).

Перенесла детали на картон и теперь у меня идеальная выкройка, повторяющая все формы этой игрушки.


А мышка сидит, терпеливо ждет. У нее уже есть трусики, глазки были пуговицы, стали из фетра. Пуговицы были тоже хорошие, но у моих ножка слишком высокая, если повернуть, то не очень красиво.
 


Платье готово. Одна завязочка зашита, а другую можно развязать, благодаря этому платье легко одевается и снимается.



Оделись. Игрушка может сидеть и стоять.


 

У нее тоже есть свой игрушечный мышонок.


Мы возили ее погулять, на фотографии с сыном хорошо виден размер мышки - 25 см с ушками.


Мышку я шила по книге "Мягкая игрушка своими руками" О. Скляренко (мне подарили). На обложке как раз мышка, которую я шила.

Картинка книги - ссылка на другой сайт, где можно посмотреть несколько разворотов книги.


5razvorotov.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий