суббота, 13 сентября 2014 г.

Ткачество на бердо

Моему счастью не было предела - мне подарили бердо! Изначально бердо создано, чтобы ткать пояса. Бесконечно гениальная вещь и столь же простая. Пояса ткут из шерстяных ниток для вязания, очень красиво выглядят толстые многослойные хлопковые, а если заправить тонкие, то получится тесьма.





При ткачестве пояса нитки затягиваются туго и получается очень приятный плотненький поясок (или ручка для сумки, или отделка для края). Вот такие пояса у меня получились.




А если нитки не затягивать совсем, то получается полотно. Это полотно и было моей целью, т.к. я хочу научиться ткать коврики и попробовать для этого как можно больше техник. Я сделала осеннюю дорожку для кухонного стола.



Неожиданно она оказалась такой уютной, что я решила делать еще 4 подложки под тарелки в комплект, а в перспективе можно было бы даже скатерть (в других цветах).

Ширина берда у меня 40 см., для скатерти (или для коврика)) нужно соткать несколько полос, которые потом сшить. Можно использовать разные сочетания цветов, экспериментировать с толщиной уточной (поперечной) нити. Возможностей и вариантов море. Удовольствие это приносит бесконечное. Только времени нет ))

А еще я научилась плести шнурки кумихимо (нижние на фото). Очень настоящие веревочки получаются. В интернете есть много видео как это делается. Кружок можно сделать из картона, заправка на 8 ниток мне понравилась больше всех (и проще, и быстрее, и красивее). Даже сын (7 лет) справляется тоже))


У нас ночами стало почти по-настоящему прохладно, днем еще жарко, но уже не так. Но все деревья стоят еще зеленые и дождей еще нет. Настоящую золотую осень нужно ждать еще как минимум месяц.

3 комментария:

  1. О, моя мечта!
    Всегда мечтала попробовать ткать поясочки)
    Наталья, с большим удовольствием становлюсь Вашим ПЧ)
    Спасибо за участие в галерее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо вам за добрые слова и за ПЧ. Ткать на берде совсем не сложно (особенно, если есть кто-то кто покажет)), процесс зачаровывает, что просто оторваться невозможно.

      Удалить
  2. Класс!!!! И я хочу так научится:-)

    ОтветитьУдалить