понедельник, 29 сентября 2014 г.

Коврик на картонке

Домотканные коврики - это один из моих давних планов (вместе с лоскутными одеялами))


Я решила пока попробовать самый простой способ - на картонке (почти = дощечка с гвоздиками).



Картонка у меня 15 на 20 см, по краям надрезы через 1 см. Нитки намотала по кругу два цвета по очереди - так проще их будет чередовать - сразу виден цвет. Нитки можно не наматывать вокруг всей картонки, а сзади накидывать петельками, но если потом в конце будут большие хвосты - их проще завязать и обрезать, можно оставить маленькой бахромой.
 


Вот так выглядит намотка. Теперь берем желаемый цвет и протягиваем по горизонтали волной сверху-снизу основных (вот тут и удобно, что они двух цветов). В средине я попробовала сделать полоски не на всю ширину, а на половину, на фото - светло-зеленый и коричневый цвет.



Добавляя новую нитку я край закрепляла, а вот кончики у меня еще не обрезаны.
И вот результат - теплый коврик гномам на осень.



Это был второй коврик, я его не сильно затягивала, старалась выдержать одинаковую ширину. Он получился не очень плотный, если сильно потянуть - нитки сдвинутся.

Самый первый совсем маленький коврик я затягивала потуже. В результате он получился плотненьким, но ширина становилась все уже и уже. На фото видно.



Вот такие первые попытки. Куклам подойдет, а для себя я буду другие способы пробовать. 

3 комментария:

  1. Ой, как я такое люблю! Отличный коврик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, у вас просто замечательный коврик! Скажите, пожалуйста, а какого он размера и как долго вы его делали?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, коврик игрушечный, примерно 15*20 (А5). Делать его если не отвлекаясь час-два, а я с детьми-помошниками два дня делала )) (маленькими заходами)) Мечтаю о больших ковриках ))

      Удалить