среда, 19 ноября 2014 г.

Подготовка к зимним праздникам

У нас еще совсем осень и я не хочу торопить ее уходить. Но только на минуточку поделюсь подготовками, а то 1 декабря уже поздно будет))



1. Адвент-календарь у нас будет тот же, я рада, что когда-то сделала такой календарь, он мне еще не надоел и если нет времени/желания что-то новое выдумывать - есть готовый, который нравится.

В этом году в качестве подарков будут детальки от игры "Волшебный мешочек" - там парные деревянные фигурки, которые нужно определять наощупь. Думаю, эта игра понравится и старшему сыну, а скоро и младшей дочке.

Вообще, мне очень понравилась идея, сложить в адвент-календарь игру по частям. Один (самый ранний) зимний вопрос решен.

2. Стартовала запись на подготовку к Новому году "Новый год без плиты". Я никогда в подобном не участвовала, в этом году хочу попробовать. Подробное описание тут. Участие бесплатное.

Что будет:

  • всякие полезные советы и вдохновляющие материалы
  • разнообразное меню с рецептами
  • идеи как украсить дом
  • и многое нужное другое

У нас в Симферополе еще не было первого снега. Поэтому фотографий нет, добавляю просто картинку.


     
     

5 комментариев:

  1. везет вам со снегом! а у нас уж в Сибири навалило ))) планы хорошие ) Тоже мечтаю Адвент-календарь сделать, наверное займусь, пока не поздно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, "везет"))) уж лучше б хоть разок "не повезло" и Новый год встретили как положено - со снегом)))

      Удалить
    2. Точно-точно, я тоже за снежную зиму! ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пишешь, что нашла )) И я ваш нашла - посмотрела - красивый, тоже шитая елочка, как и у нас. Но наряжать елку - это, наверное, более правильно, а мы, получается разряжаем ее. Надо будет что-то придумать.

      Удалить