вторник, 13 января 2015 г.

Сборный пост по новому году

Я для себя решила, что до старого нового года еще буду заниматься всем новогодним. Вот заканчиваются мои две недели. Покажу, что успела сделать. А то у нас так солнечно сегодня, что и весна уже не за горами.



Первое, на что ушло много времени - индейский костюм сыну. Но индейцы - они на месте не сидят, поэтому ни одной фотографии, чтобы было видно весь костюм нет. Зато есть где я с детками под елочкой и костюм зеленого индейца немного видно (это не дома).



Еще тогда же вязала сыну длинный-предлинный шарф, чтобы на два оборота хватало. Ему очень идет.





А потом был новый год. Мы в этом году елку  не ставили, зато неожиданно красиво получилось украсить ветками зал, коридор и кухню.

Это  в зале. Игрушки самые разные от стеклянных покупных до бумажных и деревянных самодельных. 


Это веточка в коридоре. В центре видна свечка - это я в этом году из ткани шила. Просто без выкройки вырезала и сшила. И ниже хорошо видна елочка из круглых деревянных спилов - это индеец Витя сам сделал две такие - мне очень нравятся.


Звездочки тоже новые.


И гном туда залез. Куда же без них? Все разбежались неизвестно куда, попрятались на зиму, а этот на елку залез, да еще и обустроился там!
Ну что ты будешь делать?
 


Мне очень нравятся елки из веток и природного материала, типа таких (не мое фото). Но поняла, что без специальных веток не обойтись.


В этом году буду запасаться виноградной лозой. А пока себе сделала из жгута, украсила снежинками из бумаги и перламутровыми бусинками.


Вокруг нового года из рукодельного я занималась только мелкими проектами. Нашила грибочков по Таниному мк.


Еще сшила два "шарика" из фетра. Олененок отсюда, там в тексте ничего не понятно есть ссылка на выкройку.



А для второго шарика елочки делал из бисера сын. Оба шарика плоские - на фото ниже видно.


Еще делала гномов из шишек, но фотография оказалась только одна.


Последнее, что я шью - это часы с кукушкой, еще не дошила.  Закончу - покажу.

Со старым Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий