вторник, 20 января 2015 г.

Эксклюзивные кружева

Может кому-то это давно известно, но я сама догадалась, понравилось, делюсь.

Были у меня кружева (сверху на фото), которые я купила просто так, потому что очень понравились.





Но вставить я их никуда не успела, т.к. по цвету не подходили (хоть цвет мне и тоже очень нравится).

А тут для часов с кукушкой нужны были такие же, только с голубой лентой. И я подумала: "А что если?.."

Нарезала полосочки, промазала их клеевым карандашом, чтоб открытые края не сыпались. Они просохли, стали жестче, но гибкие - отлично вошли на место старой ленты.

На фотографии видно в нижнем ряду отверстия, где лента уже вытащена. И небольшой кусочек с моей вставленной тканью - мне совсем немного надо было.

Я думаю, это больше подходит для интерьерных вещей, которые не будут часто и много стираться. Пару стирок выдержит, но если на одежде такое делать, то со временем, все равно будет вытрепываться.


Мне кажется, с красным будет красиво смотреться, и еще с зеленым.

Теперь я знаю, какие кружева буду покупать чаще всего ))

2 комментария:

  1. Интересная идея!
    Надо взять на заметку) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Для меня эти кружева словно расширение границ ))

      Удалить