среда, 15 июня 2016 г.

Шторка на балкон и цветы

В углу балкона на нашем очень солнечном высоком этаже растет мой маленький садик. Там простые растения: петуния, герань, толстянка ... но вместе они очень красивые. 

 

Лето у нас жаркое и я сшила штору, чтобы притенить растения.
Полосато-лоскутная шторка радует, не затемняет, но прикрывает от прямых лучей.



В другой части балкона стоит стол и как раз там под дождик я строчила лоскутики. Счастье выглядит так.



Шью совсем немного, в основном по дому: шторки, подушки, то сумки.


Сын столярничает иногда по моей просьбе. Скамеечку он выпилил лобзиком из фанеры, раскрасила я (акриловые краски в коробке давно лежали - ничего не бывает зря))


Сделали игрушечные окошки и дверь - начали украшать серую стенку на даче.


Дача - еще одна радость появляется. Дача не наша - бабушки, но она разрешила поиграться там немного. Мечтаю о мини-садике с альпийской горкой и фонтанчиком. Посадили пока несколько растений, потом будем их объединять в один ландшафт.



Я вдруг поняла, что из растений тоже можно создавать красоту, что если планомерно формировать растение, куст, минисад - все получится.

 

В кухне на окне цветут петунии - очень радуют. Оказалось, совсем несложно и очень дешево вырастить из семян цветущие цветы (главное начать в феврале)) и они каждый день желают доброго утра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий